Чистый подъезд это не только красивый, эстетичный вид, но и залог здоровья жильцов! Госстроем РФ разработаны рекомендации по содержанию и уборки лестничных клеток.
Рекомендуется проводить:
- ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей;
- еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа;
- ежедневное влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов;
- ежедневное мытье пола кабины лифта;
- ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей;
- ежегодное (весной) мытье окон, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков.
Точный график уборки лестничных клеток должен быть прописан в Вашем договоре с управляющей компанией. Если этот график не соблюдается, то Вы имеете право потребовать от управляющей компании перерасчет за некачественно предоставленную услугу.
Если содержание лестничных клеток осуществляется ненадлежащим образом необходимо:
1. Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно (по телефону).
2. Необходимо сообщить диспетчеру точный адрес, где обнаружено нарушение, вид коммунальной услуги, а так же свои имя, фамилию, отчество.
3. Диспетчер обязан принять Вашу заявку, зарегистрировать ее в журнале, сказать Вам ее номер и время регистрации, а так же сведения о лице, кто принял заявку (фамилия, имя, отчество).
4. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
5. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
6. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если Вам предоставили жилищно-коммунальную услугу ненадлежащего качества Вы имеете право потребовать от своей управляющей компании проведение перерасчета.
Чистый подъезд это не только красивый, эстетичный вид, но и залог здоровья жильцов! Госстроем РФ разработаны рекомендации по содержанию и уборки лестничных клеток.
Рекомендуется проводить:
Точный график уборки лестничных клеток должен быть прописан в Вашем договоре с управляющей компанией. Если этот график не соблюдается, то Вы имеете право потребовать от управляющей компании перерасчет за некачественно предоставленную услугу.
Если содержание лестничных клеток осуществляется ненадлежащим образом необходимо:
1. Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно (по телефону).
2. Необходимо сообщить диспетчеру точный адрес, где обнаружено нарушение, вид коммунальной услуги, а так же свои имя, фамилию, отчество.
3. Диспетчер обязан принять Вашу заявку, зарегистрировать ее в журнале, сказать Вам ее номер и время регистрации, а так же сведения о лице, кто принял заявку (фамилия, имя, отчество).
4. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
5. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
6. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если Вам предоставили жилищно-коммунальную услугу ненадлежащего качества Вы имеете право потребовать от своей управляющей компании проведение перерасчета.