В домах, где проведено газовое оборудование, управляющая компания или обслуживающая организация должны обеспечить его безопасную и качественную работу. Перерывы в работе газового оборудования не должны превышать установленных Российским законодательством норм, а так же должно обеспечиваться соответствующие давление и качество подаваемого газа. Здесь приведены условия, при которых Вы можете требовать перерасчет у управляющей компании в случае некачественного предоставления услуги.
Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года
- допустимая продолжительность перерыва подачи газоснабжения – не более 4 часов в течение месяца.
- за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва газоснабжения, сумма в расчетном периоде уменьшается на 0,15%.
Постоянное соответствие подаваемого газа требованиям законодательства РФ
- не допускается отклонения свойств подаваемого газа от требований законодательства РФ.
- оплата в расчетный период снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от приборов учета).
Соответствие нормам давления в системе газоснабжения
- давление газа – от 0,0012 МПа до 0,003 МПа, отклонение давления газа более чем на 0,0005 МПа не допускается.
- если давление отличается от установленного на 25%, то за каждый час размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,1%; если давление отличается от установленного более чем на 25%, то размер платы снижается на исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
Если Вам предоставляется жилищно-коммунальная услуга ненадлежащего качества Вам необходимо:
- Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно (по телефону).
- Необходимо сообщить диспетчеру точный адрес, где обнаружено нарушение, вид коммунальной услуги, а так же свои имя, фамилию, отчество.
- Диспетчер обязан принять Вашу заявку, зарегистрировать ее в журнале, сказать Вам ее номер и время регистрации, а так же сведения о лице, кто принял заявку (фамилия, имя, отчество).
- В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
- В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
- По окончании проверки составляется акт проверки.
В домах, где проведено газовое оборудование, управляющая компания или обслуживающая организация должны обеспечить его безопасную и качественную работу. Перерывы в работе газового оборудования не должны превышать установленных Российским законодательством норм, а так же должно обеспечиваться соответствующие давление и качество подаваемого газа. Здесь приведены условия, при которых Вы можете требовать перерасчет у управляющей компании в случае некачественного предоставления услуги.
Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года
Постоянное соответствие подаваемого газа требованиям законодательства РФ
Соответствие нормам давления в системе газоснабжения
Если Вам предоставляется жилищно-коммунальная услуга ненадлежащего качества Вам необходимо: