Для того, что бы в Вашем доме было всегда тепло и уютно, не было сырости, что бы новый ремонт не был испорчен разводами на потолке и стенах, необходимо обеспечить надлежащее обслуживание конструкции крыши дома.
Для этого необходимо, что бы организация, с которой заключен договор на обслуживание, обеспечила:
- исправность системы водостока;
- исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояков;
- водосточные трубы следует прокладывать вертикально;
- стояки внутреннего водостока, проходящие в чердачном помещении, следует утеплять;
- водоприемные воронки должны быть оборудованы защитными решетками, установленными на прижимном кольце, и колпаками с дренирующим отверстием; водоприемные воронки должны регулярно очищаться от мусора и снега, а также промываться;
- достаточность и исправность тепловой изоляции всех трубопроводов, стояков и запорной арматуры.
Усиление тепловой изоляции трубопроводов и стояков систем горячего водоснабжения и центрального отопления следует выполнять эффективным теплоизоляционным материалом.
Если Вам предоставляется жилищно-коммунальная услуга ненадлежащего качества Вам необходимо:
1. Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно (по телефону).
2. Необходимо сообщить диспетчеру точный адрес, где обнаружено нарушение, вид коммунальной услуги, а так же свои имя, фамилию, отчество.
3. Диспетчер обязан принять Вашу заявку, зарегистрировать ее в журнале, сказать Вам ее номер и время регистрации, а так же сведения о лице, кто принял заявку (фамилия, имя, отчество).
4. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
5. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
6. По окончании проверки составляется акт проверки.
Для того, что бы в Вашем доме было всегда тепло и уютно, не было сырости, что бы новый ремонт не был испорчен разводами на потолке и стенах, необходимо обеспечить надлежащее обслуживание конструкции крыши дома.
Для этого необходимо, что бы организация, с которой заключен договор на обслуживание, обеспечила:
Усиление тепловой изоляции трубопроводов и стояков систем горячего водоснабжения и центрального отопления следует выполнять эффективным теплоизоляционным материалом.
Если Вам предоставляется жилищно-коммунальная услуга ненадлежащего качества Вам необходимо:
1. Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно (по телефону).
2. Необходимо сообщить диспетчеру точный адрес, где обнаружено нарушение, вид коммунальной услуги, а так же свои имя, фамилию, отчество.
3. Диспетчер обязан принять Вашу заявку, зарегистрировать ее в журнале, сказать Вам ее номер и время регистрации, а так же сведения о лице, кто принял заявку (фамилия, имя, отчество).
4. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
5. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
6. По окончании проверки составляется акт проверки.