Что необходимо сделать при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей организации. Сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы подлежит уменьшению в соответствии с п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.